6 апр. 2013 г.

Рецепт диетического чизкейка из Манго без выпечки

Мне на день рождения подарили книгу рецептов "рецепты 500 тортов"  автор Сьюзен Блейк и вот, что я первым делом приготовила... (готовить как минимум за 4 часа до подачи на стол)


Чтобы приготовить этот простой холодный чизкейк, понадобятся 2 созревших манго
итак:

140 г. пипаркукас (перечное печенье) я брала упаковку печенья 180 грамм
80 г. растопленного сливочного масла я брала 100 грамм
2 манго (почищенных и нарезанных, вынуть косточку)
2 лайма (из них выжать сок, сок и понадобится)
200 г. сливочного сыра
125 г. мелкого сахара я брала пудру
175 г. греческого йогурта (или йогурт без вкуса, диетический)

4 ст.л. холодной воды (для того чтобы замочить желатин)
1.5 ст.л. желатина (можно смело брать 2.5, тогда и воды на 2 ложки больше, торт будет более крепким)

Замочить желатин в воде!
потом
смазываем разьемную форму маслом и застелаем бумагой для выпечки
перемалываем печенье  в мелкую крошку
Так как печенье у меня было простое, я для пряности добавила корицу
растапливаем масло и смешиваем с печеньем (у меня было другое печенье, очень рекомендую, непременно, найти пипаркукас! У нас почему-то в марте его уже не продают)
массу выкладываем ровным слоем на дно формы и отправляем в холодильник, на 30 минут.

пока подложка остывает, приготавливаем крем (ээээх, это - самое приятное)
мякоть 1 манго перемалываем с помощью блендера в однородную массу, добавляем сок лайма и откладываем в сторону.
второй манго красиво нарезаем для украшения!
в отдельной миске взбить сливочный сыр с сахаром, добовляя йогурт и массу из манго

разбухший в воде желатин подогреваем на водяной бане до полного растворения, постоянно помешивая (я растворяю просто на огне, в маленькой кастрюльке, главное помешивать и не доводить до кипения).
Растаявший желатин добовляем в нашу сырно-манговую массу и тщательно перемешиваем!
Далее, все взбитое великолепие, выливаем ровненьким слоем в форму, с уже застывшей подложкой.
кладем в холодильник как минимум на 3 часа, а лучше на ночь.
горячим сухим ножом отделить торт от формы и аккуратно снять борт.
торт украсить кусочками свежего манго и можно подавать (вкус интересен и хорошо идет с коньяком).

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий