5 янв. 2014 г.

Домашняя кондитерская "21 октября"

Давно ничего не писала, буду исправляться!

Готовить гораздо легче, чем готовить и одновременно все фотографировать. К тому же, считаю, что фотографии для такого дела должны быть ой как хороши... ну да ладно. Это все оправдания моего отсутствия.

Логотип предоставлен дружеским
коллективом компании Rootmark
В октябре 2013 года, при поддержке своей семьи и друзей я решилась готовить конфеты, торты и пирожные на заказ для чего открыла виртуальную кондитерскую под названием "Домашняя кондитерская 21 октября". Сладости, мной приготовленные, можно посмотреть здесь: facebook или здесь: instagram

И вот, не ранее как вчера, пришла мне в голову идея: готовить по рецептам из книги о вкусной и здоровой пище, изданной еще в далеком 1952-ом году. 
Собственно сам экземпляр

Реализация идеи будет выглядеть следующим образом:


  1. Печатать рецепт из книги слово в слово;
  2. Показывать то, что у меня получилось. 

Если вдруг я буду отступать от рецепта по каким-либо причинам, от меня независящим, обязательно это отмечу.

Уже готовы миндальные печенья, но об этом в следующем посте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий